Продолжение темы о мирном атоме


Дорогие друзья, коллеги! Сообщаю Вам о том, что Литва пошла по стопам Беларуси и объявила Николая Уласевича и меня вчера персонами нон-грата. В решении МИДа Литвы, связанном со мной, говорится также о том, что я якобы угрожаю безопасности одной или нескольких стран Евросоюза, что говорит о том, что я вряд ли смогу въезжать в страны ЕС по вине Литвы. Так Литва борется с теми, кто критикует строительство АЭС. Прошу Вас, друзья и коллеги о помощи! Советом, распространением информации, присоединением к обращению Экодома, которое Вы найдете в прилагаемом файле. Решение МИДа Литвы я могу обжаловать в горсуде Литвы в течение 14-ти дней. Прошу помочь найти юриста на территории Литвы для этого. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Новикова

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит