ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВИДЕОСЪЁМОК



1. Первый принцип наиболее важен: "тест большой пиццы".
Существует несколько видов сюжетов, которые не обязательно рассказывать с помощью видео.
Длинную речь проще опубликовать в виде текста. Не длинную речь на фоне "Замещающее видео", когда важно не оно, а голос за кадром. Видео – это инструмент, лучше всего подходящий для показа действий, эмоций или индивидуальности человека. Качество видео, сделанных ради идеи "нам нужно видео на сайте", часто очевидно никудышное. Старайтесь делать так, чтобы в кадре не было отвлекающих зрителя элементов.

2. Отвлекающие объекты.
Растение или лампа, торчащие из-за головы интервьюируемого или надпись на заднем фоне, освещение, бросающее сверху тени на лицо человека или расфокусировка объекта, когда он оказывается не в фокусе.

3. Обращайте внимание на качество звука.
Хороший звук во время интервью дает возможность слышать, о чем говорят, и не отвлекаться. Зритель еще может продолжать смотреть плохое видео, но плохой звук заставит его переключить канал.
Если вы слышите звук, его будут слышать и зрители!
Вторая связанная со звуком проблема – это звуковой фон.

4. Убедитесь, что видео не выглядит неряшливо.
Следите за чёрными кадрами, большими скачками уровня освещения (когда люди выходят из помещения и заходят обратно во время интервью или записи видео). Следите за ошибками в синхронизации – когда, например, звук отстает от видео или опережает его, как в плохо дублированном фильме.


Это только некоторые вещи, способные разрушить впечатление от видео, но они наиболее очевидны. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит