ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВИДЕОСЪЁМОК
1. Первый принцип наиболее
важен: "тест большой пиццы".
Существует несколько видов
сюжетов, которые не обязательно рассказывать с помощью видео.
Длинную речь проще
опубликовать в виде текста. Не длинную речь на фоне "Замещающее
видео", когда важно не оно, а голос за кадром. Видео – это инструмент,
лучше всего подходящий для показа действий, эмоций или индивидуальности
человека. Качество видео, сделанных ради идеи "нам нужно видео на
сайте", часто очевидно никудышное. Старайтесь делать так, чтобы в кадре не
было отвлекающих зрителя элементов.
2. Отвлекающие объекты.
Растение или лампа, торчащие
из-за головы интервьюируемого или надпись на заднем фоне, освещение, бросающее
сверху тени на лицо человека или расфокусировка объекта, когда он оказывается
не в фокусе.
3. Обращайте внимание на
качество звука.
Хороший звук во время
интервью дает возможность слышать, о чем говорят, и не отвлекаться. Зритель еще
может продолжать смотреть плохое видео, но плохой звук заставит его переключить
канал.
Если вы слышите звук, его
будут слышать и зрители!
Вторая связанная со звуком
проблема – это звуковой фон.
4. Убедитесь, что видео не
выглядит неряшливо.
Следите за чёрными кадрами, большими
скачками уровня освещения (когда люди выходят из помещения и заходят обратно во
время интервью или записи видео). Следите за ошибками в синхронизации – когда,
например, звук отстает от видео или опережает его, как в плохо дублированном
фильме.
Это только некоторые вещи,
способные разрушить впечатление от видео, но они наиболее очевидны.
Комментарии
Отправить комментарий