Жители леса – наши друзья! #мойлес

 Мой дед работает лесником. Он рассказывал много историй, связанных с лесом и лесными обитателями. Мне стало интересно, и однажды я решила поехать с дедом в лес на его работу.

Дом лесника находился на краю леса и был обнесён добротным забором. Я вышла со двора и почувствовала свободу. Лес шумит, живой такой, цветы, птицы, грибы. Вот их и начала собирать. Сначала в руки, смотрю, а подол платья уже полон.

Не заметила, как отошла от дома лесника метров на пятьдесят. Увлёкшись сбором грибов, не прислушивалась к звукам леса, птицы пели, грибов много, чего ещё нужно? Подняв голову, я увидела, что из чащи леса кто-то бежит по направлению ко мне. Не рассмотрев животное, дала дёру к избушке, выкрикивая какие-то слова. Я не оборачивалась, но чувствовала, что это животное настигает меня. Я упала. Дед выбежал на мои крики и начал меня ругать, что я много шуму в лесу надела. Смотрю, а этот зверь пробегает мимо меня прямиком к дедушке. Оказывается, это был молодой олень, которого ещё маленьким дед спас из рук браконьеров. Днём олень гуляет неподалёку в лесу, а вечером возвращается к дому, где лесник его подкармливает. Оленёнок ручной и ласковый.

Но я то об этом не знала, поэтому чуть со страху не померла! Так быстро бежала, что почти все грибы растеряла, а они, оказывается, ещё и несъедобными оказались! Правильно дед сказал, чтобы идти в лес многое нужно знать!

Виталина Трояновская,

учащаяся 7 класса средней школы села Мокра Рыбницкого района.





Этот информационный материал был подготовлен «ОО «Медики за экологию» в контексте их участия в программе малых грантов «Активные граждане за здоровую среду и зеленую юстицию», реализуемой в рамках проекта «Зеленая юстиция для защищенной среды и устойчивых сообществ в Республике Молдова», реализованный «Эко Контакт» при поддержке Швеции. Ответственность за содержание данной публикации несут исключительно авторы, и не отражает точку зрения EcoContact или донора.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит