Дуб пушистый #мойлес

 Конкурс для школьников «Лес и его обитатели»

Однажды, в заповеднике Ягорлык, где я часто бываю с мамой и папой, я встретила в лесу самый удивительный дуб в мире. Его зовут Дуб Пушистый.

Родители говорили мне, что Дуб Пушистый - это эндемик, это что-то особенное, что встречается только в этом лесу. Мне очень повезло, ведь я могу видеть его каждый раз, когда мы приходим сюда в заповедный лес.

Дуб Пушистый — мой друг и мы проводим время вместе. Пока мама с папой и с бабушкой беседуют с учёными и сотрудниками заповедника, я иду к Дубу Пушистому, который всегда готов послушать мои рассказы и секреты. А вот однажды мы нашли что-то интересное в его коре. Это была старинная надпись. Что там написано было непонятно, но очень интересно!

Когда закат солнца красиво освещает Дуб Пушистый, он кажется ещё загадочнее. Мы вместе смотрим на небо, слушаем шум листвы и думаем о других обитателях, которые скрывает этот лес.

Когда я вырасту, буду приходить в этот лес и навещать Дуб Пушистый. Он - частица природы, которая нуждается в нашей защите.

Славяна Шмыкова,

учащаяся 6 класса молдавской средней школы № 3, г. Дубоссары.

Фотографии Евгения Шмыкова и Александры Степановой

Для справки:

Дуб пушистый - светолюбивое невысокое дерево высотой до 12-15 метров с широкой кроной. Листья сверху тёмно-зелёные, голые, а снизу серо-зелёные, опушённые.




Этот информационный материал был подготовлен «ОО «Медики за экологию» в контексте их участия в программе малых грантов «Активные граждане за здоровую среду и зеленую юстицию», реализуемой в рамках проекта «Зеленая юстиция для защищенной среды и устойчивых сообществ в Республике Молдова», реализованный «ЭкоКонтакт» при поддержке Швеции. Ответственность за содержание данной публикации несут исключительно авторы, и не отражает точку зрения EcoContact или донора.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

Памяти журналистки Анны Белой