Да, рак не приговор. Но если нет денег на операцию?

Бондаренко Анастасия

19.05.1990 (24 года), г. Новотроицк
Хронический миелолейкоз
Сбор 600 118 рублей

Собрано 210620 р.
Осталось 389498 р.

Добрый день!

Меня зовут Анастасия, живу я в небольшом городе Новотроицке Оренбургской области. Мне всего 24 года, еще пару лет назад жизнь казалась мне прекрасной: я училась в Российском государственном университете туризма и сервиса по специальности "туризм", меня окружали любимые люди - родители, брат, друзья. Благодаря университету и клубу "Открытие мира" я овладела несколькими языками. В народном ансамбле России "Гренада" я обрела много новых друзей и единомышленников не только в России, но и по всему миру, мы занималась волонтерской деятельностью, ездили по детским домам и интернатам, работали волонтерами с детьми из разных стран на международном детском фестивале. Это все приносило такое удовольствие, даже несмотря на усталость. Ведь дарить тепло и любовь людям, а особенно - беззащитным деткам так приятно! Жизнь только начиналась... Но когда перед тобой открываются волшебные двери, в одночасье они могут и закрыться...

Я училась на 5-м курсе университета, впереди была преддипломная практика, госэкзамен, долгожданный диплом и дорога в самостоятельную взрослую жизнь. Перед преддипломной практикой требовалось пройти медкомиссию. Результаты анализов крови оказались очень плохими, эта новость была, как гром среди ясного неба. 30 декабря 2012 года, когда я сдала анализ крови повторно, обнаружилось, что уровень лейкоцитов - в пять раз выше нормы, и - как приговор - мне поставили страшный диагноз "хронический миелолейкоз". Не передать словами, как я тогда переживала и что чувствовала! Не только всем моим планам не суждено было сбыться, но сама жизнь висела на волоске! А я так мечтала после университета реализовать себя в профессии, выйти замуж, стать счастливой матерью. Но все это пришлось отложить...

Начался трудный период в моей жизни: больницы, многочисленные обследования, пункции, капельницы, подбор лекарственной терапии, тяжелые побочные действия лечения, депрессию, отчаяние - все это было, но благодаря профессионализму и стараниям врачей, поддержке родных и близких на препарате Иматиниб удалось получить гематологический и цитогенетический ответ, добиться ремиссии. Казалось, жизнь налаживается, опять захотелось действовать, работать, любить. Прошел год и - новый удар: у меня диагностировали рецидив. По непонятным причинам лекарство вдруг перестало действовать и случился бластный криз, болезнь из хронической фазы перешла в острый миелоидный лейкоз, а это - очень неблагоприятный прогноз.

Опять - больницы, капельницы, переливания крови и т.д. Пришлось срочно проводить дорогостоящее обследование, которое помогло подобрать новую, более эффективную терапию. Меня перевели на другой препарат - Дазанитиб (Спрайсел), он стоит 260000 рублей за упаковку, которой хватает только на месяц. Для нашего небольшого города - это очень дорогое лекарство, и с его получением возникли проблемы. И мне снова на помощь пришли неравнодушные люди: лечащий врач приложила массу сил, чтобы продолжить дорогостоящую терапию, а также направила на консультацию в санкт-петербургский НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой для решения вопроса о пересадке костного мозга.

Сегодня все мои надежды связаны с Санкт-Петербургом. После консультации со специалистами НИИ им. Р.М.Горбачевой у меня появилась надежда победить коварную болезнь. Мой шанс на полноценную жизнь - это пересадка костного мозга. К сожалению, родной брат как донор стволовых клеток мне не подошел, а поиск неродственного совместимого донора через международный регистр стоит 18000 евро, 2500 евро - цена доставки трансплантата в Петербург. Но рецидив болезни может произойти в любой момент, поэтому с поиском донора нужно очень спешить.

Моим родным и близким удалось собрать 6000 евро, чтобы начать поиск донора. А вот найти всю сумму - не по силам. Моя семья и я сама не раз участвовала в сборе средств на лечение больных деток, но я и не думала, что когда-нибудь мне самой придется обращаться за помощью, я чувствую себя как-то неловко...я верю в помощь добрых людей и в свое полное выздоровление.
Способы оказания материальной помощи:
1. Карта Альфа Банк номер: 5486 7246 6994 4550.

2. Номер Билайн: +79685115928.
( Все средства собранные данным способом, выводятся на счёт в банке.)

3. Яндекс Деньги: кошелёк № 410012549442757.

4. Киви-кошелёк: +79685110780.

Контактный телефон: +79685110780 Бондаренко Анастасия.





Комментарии

  1. Я , Дударс Елена , координатор Благотворительной акции в поддержку Анастасии Бондаренко . Настя действительно больна и ей требуется пересадка костного мозга . Указанные реквизиты в статье являются РЕКВИЗИТАМИ МОШЕННИКОВ .
    ГРУППЫ ПОМОЩИ АНАСТАСИИ БОНДАРЕНКО : НАСТОЯЩИЕ !!!!
    Страница Насти на сайте Благотворительного фонда Адвита http://advita.ru/AnBond1.php
    ( пациент Бондаренко Анастасия ) . Пожертвования .... для Бондаренко Анастасии.
    Группа помощи Анастасии Бондаренко ВК: https://vk.com/club74431219
    Группа помощи Насти Бондаренко в Фейсбуке : https://www.facebook.com/groups/331247727042145/
    Группа помощи Насти Бондаренко в Одноклассниках : http://www.odnoklassniki.ru/group/53226455761007

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит