Всё начинается с семьи...


Дубоссары. По улице Ленина идут мать и сын. Он ведёт велосипед, она несёт сумку. Перекладывая ее из руки в руку роняет какую-то бумажку. Окликаю: "Вы что-то обронили, может быть важно,то что там написано". Нет, отвечает она, уже не важно, это список продуктов, которые я купила. 
И, что удивительно, мне нечего ей сказать, не хочется быть назидательной особой. 

Задумываюсь, если бы я уронила что либо, то обязательно бы подняла и мои дети бы так сделали и и внуки и надеюсь правнуки. Её сын вряд ли уже поднимет и его дети и внуки.... 

"Да, наверно, но при условии если на жизненном пути этого мальчика или его потомков не встретиться твой внук или правнук", - ответила моя дочь. Да, никогда и никому не поздно учиться, заботиться не только о себе, но и о мире, который вокруг нас. 

Всё начинается с семьи, начинается, однако не заканчивается.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит