Лесная кошка

Конкурс сказок для школьников #заповедной тропой

Однажды по зелёной дорожке блуждала обычная Кошка

Она казалась, была всё ещё крошкой со своим маленьким носиком ,

небольшим хвостиком таким пушистым,

Словно у какой то большой кошки.

Крошка бежала за мошкой,

Которую слегка подгонял ветерок.

Засмотревшись на минутку,

Кошка случайно врезалась в чей то мягкий бок.

- Мяу ,извините! - сказала она,

Подняв глаза ,кошка увидела большого Кота

- Ничего страшного, малышня, играться тоже бывает не зря.

- А кто Вы такой ? - спросила она - Вы чем то похожи ведь на меня!

- Я - лесной Кот, - Царь здешних зверей!

Люблю охотиться по ночам, особенно на мышей,

- А ты малышка, будешь такой же большой и пушистой, как я ,

Как и вся твоя семья.

- Вот это да! Правда? -спросила она.

- Правда, правда, не лгу я,

Будешь бегать за мышами, присматривать за своими малышами,

Но для этого тебе нужно время ,

Ты должна научиться нести бремя, научиться жить и существовать,

Добывать себе еду и вовремя ложится спать.

- Я буду ! Я обещаю! - раздался голос кошки, исчезающий в тумане.

Крошка убежала , оставив кота одного, мысленно благодаря его за всё.

- Эх , малышня... - раздался шепот лесного Кота

Много лет тому спустя ,

Кошка снова повстречала лесного Кота

И вот взрослая кошка произносит такие слова:

«Знаете наш дорогой лесной кот ,

Быть может для вас я ребенок ещё тот,

Но все без Вас, я бы так и не сумела,

Понять кто я такая на самом деле».

Абнер Варвара, ученица 8-а кл. Теоретического Лицея имени А. Кантемира г. Кишинева. Рисунок автора.

Для справки:

Европейская лесная кошка — вид, находящийся в критическом состоянии, внесен в Красные книги Молдовы и Украины, включен в список Бернской Конвенции. Вид распространён во всей Европе -на восток от Молдовы и Западной Украины, во многих местах истреблён. В заповеднике «Ягорлык» наблюдался в 2002 году.

Конкурс для школьников «Заповедной тропой» проводится по инициативе Руслана и Ольги Бодаревых 

при поддержке дубоссарских общественных организаций "Медики за экологию " 

и " Акколада ".

Последний день приёма сказок — 3 мая 2023 года до 24:00 .

Итогом конкурса станет выпуск книжки - раскраски и конечно чествование участников и призёров Первого июня в День защиты детей, которые защищают природу!

Ниже ссылка на Положение конкурса

http://dr-ecology.blogspot.com/2023/03/blog-post_9.html







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

Памяти журналистки Анны Белой