Жителя Кубани спасла собака, после чего он создал частный приют


Сейчас в частном доме супругов Белогорцевых более 20 питомцев, но еще четыре года назад Ольга и Сергей Белогорцевы из Кропоткина даже представить не могли, что у них дома будет столько собак. - Приятель задолжал мне деньги, а рассчитываться было нечем, поэтому он принес мне собаку - шестилетнего мастина Гретту. - Вспоминает Сергей Белогорцев. - Я даже не думал оставлять ее у себя. Дал объявление, нашел покупателей. - Накануне продажи поздно вечером пошел прогуляться и взял с собой Гретту. Я стоял у дороги, уткнувшись в смартфон, как вдруг услышал сзади шум. Обернувшись, увидел такую картину: собака вцепилась в какого-то мужчину, перекинула его через себя, схватила за горло и стала давить. Я отогнал Гретту и хотел вызвать скорую, но незнакомец вскочил и дал деру. На земле остался лежать его молоток. Оказывается, это был грабитель, который подкрался ко мне сзади и уже приготовился ударить по голове, но собака его остановила. Подробности и фото на сайте: "Уши, лапы и хвост" http://ushilapyhvost.ru/blog/43188937404/ZHitelya-Kubani-spasla-sobaka,-posle-chego-on-sozdal-chastnyiy-p?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит