Василий Песков - легенда экологической журналистики


Грустная новость — скончался Василий Михайлович Песков, легендарный журналист, один из ведущих программы «В мире животных» и автор одной из старейших рубрик в газете «Комсомольская правда» – «Окно в природу». Он был первым, кто взял интервью у Юрия Гагарина, ездил в Хакасию к отшельникам Лыковым, защищал заповедники, просто умел обратить внимание на то, мимо чего мы ходим каждый день не поднимая головы и увлечь рассказами о далеких, неведомых еще тогда странах и людях. Светлая память. P.S. Василий Песков дал мне когда-то путёвку в жизнь как журналистке. Когда мне было 10 лет, я написала зарисовку небольшую о падающей звезде на маленьком тетрадном листочке. отец посоветовал мне отправить первое творение в газету "Пионерская Правда" и что бы вы думали, ответил мне САМ ПЕСКОВ. Очень вежливо написал отказ в публикации, но самим своим отказом смог вдохновить на будущие литературные дерзания. Сегодня закатилась самая яркая звезда журналиста и фотографа, природоведа и природолюба Спасибо Вам, Василий Михайлович... Елена Степанова, член союза писателей ПМР, международного сообщества писателей России.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит