ЖДИ МЕНЯ: Дубоссарский вариант



Маргарита Осадченко, переписчица переписного участка № 1, (инструктор участка № 3, счётного участка № 18 г. Дубоссары) рассказала интересную историю, которая достойна стать сюжетом популярной телепрограммы «Жди меня»:
– Во время переписи я неожиданно нашла одного человека, которого разыскивала безуспешно очень долго. А история такова. Около 40 лет назад трагически погиб мой родной брат.  До своей гибели он встречался с одной молодой женщиной, и у меня осталась надежда, что возможно у неё родился ребёнок от моего брата. Разыскивала её повсюду, но многолетние поиски никакого результата не дали. И вот однажды во время подписной кампании я зашла в одну квартиру, как обычно представилась и спросила фамилию хозяйки. Каково же было моё удивление и волнение, когда я её услышала. Ноги буквально меня не держали, я села и уже немного успокоившись, стала задавать вопросы анкеты, попутно выяснив, что женщина, открывшая мне дверь, и есть та девушка Вера, в которую был влюблён мой погибший брат. Я призналась, что долго искала её и очень рада, что наконец-то нашла, чтобы задать свой главный вопрос о ребёнке. Вера рассказала, что детей от моего брата у неё не было, они даже не поцеловались ни разу, только гуляли вместе, взявшись за руки. Вскоре после его скоропостижной смерти она уехала за границу и только три года назад вернулась в родной город, чтобы ухаживать за своим престарелым отцом. Тогда я поняла, кто оставлял цветы на могиле моего брата, кому он был так дорог.
Если бы встретила эту женщину на улице, тем более, что наши дома совсем рядом, не узнала бы, так время меняет людей. Вот так в результате кампании по переписи населения я нашла человека из прошлого, и сердце моё успокоилось, больше его не мучает вопрос без ответа. Пользуясь, случаем, хочу отметить, что работа по переписи населения на моём участке проходила нормально, большинство людей понимали важность этой государственной кампании».
Беседу провела Е. СТЕПАНОВА.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит