Дубоссарский предприниматель: «Я получаю удовольствие от своей работы»



Торговля  мучной выпечкой на городском рынке занимает отдельную нишу. По словам директора   МУП «Дубоссарский городской рынок»:Валентины Стукальской, одним из лучших предпринимателей - реализаторов этого вида продукции, которая пользуется большим спросом у покупателей, является Лилия Фридинская.

Как рассказала Лилия Фридинская «именно этот вид деятельности стал мне близок, так как в свое время работала в сфере торговли. Сейчас я  - предприниматель и занимаюсь выпечкой. Мне нравится моя работа. На сегодняшний день я изготавливаю традиционные молдавские солярии  и плацинды с различной начинкой, пирожки. Попробовала себя и в таком виде выпечки, как пахлава. Вкусовые качества моей продукции, конечно, главным образом и влияют на покупательскую способность. Моя выпечка пользуется спросом. Есть у меня и свои клиенты, которые, хоть раз попробовав мои изделия, не разочаровались, а стали постоянными покупателями.

Использую только натуральные ингредиенты, безо всякой химии и добавок. Не постесняюсь сказать, что в свою продукцию я вкладываю свою душу, сердце и любовь, постоянно стараюсь сделать ее вкуснее и привлекательнее. Я получаю удовольствие от своей работы. Сегодня на нашем рынке существует конкуренция, каждый покупатель выбирает своего продавца, которому он доверяет. И каждый из нас, занимая свою продовольственную нишу, стремится улучшить качество своей продукции. Например, замес теста я произвожу вручную, для чего приходится вставать после полуночи. Пеку ночью, чтобы утром, при открытии рынка, все мои изделия были свежими, вкусными, пышными и румяными, чтобы плацинды, солярии, пирожки не просто лежали на прилавке, а улыбались людям!»


Инна Влада. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит