ФОТО ИЗ ДЕТСТВА


Поминальные дни в начале мая. Перебирая старые фотографии, наткнулась на один постановочный снимок. На нём - приём у врача. Я очень хорошо помню, как создавалась эта фотография в детском саду во Владимире. 




Фотограф долго расставлял и рассаживал нас по местам, пока мы спорили, кто кем будет. Конечно, все хотели быть доктором. Некоторые мои подружки хотели быть медицинскими работниками больше чем я, и я уступила. Зачем ссориться, подумала. У меня мама – детский врач в этом же садике и все об этом знают, и я буду врачом, когда вырасту. Все остались довольны. Чтобы как-то вписать меня в эту кампанию мудрый фотограф решил дать мне в руки ручку и роль медсестры, которая записывает врачебные предписания. Вот так невзначай и отразилась в этом историческом снимке моя судьба, стала  врачом – литератором, экологическим журналистом.   

Елена Степанова.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит