Я - летучая мышь


Я не вампир, и не сосу кровь, и точно не хочу застрять в твоих волосах. Я просто иногда теряю ориентацию и случайно сталкиваюсь с твоей головой, извини...

Если я случайно залечу в твой дом, пожалуйста, не бей меня битами для крикета или вениками, мне очень больно и мне очень страшно. Это был несчастный случай, я потералась...я не хотела вас напугать. Если я приземлюсь, я могу не встать и мне нужна ваша помощь.

Просто используй полотенце, чтобы вытащить меня, и я сразу улечу, обещаю.

Я ем комаров и многих других насекомых. Если я случайно прилечу в твой дом, выключи свет, оставь снаружи включенным и оставь дверь открытой; я сразу вылечу.

Искренне, ваша безобидная летучая мышка:) 🦇

Настоящий материал нашёл в Интернете и сделал пост

Сергей Сичкорез, г. Кишинёв.

Комментарий Николая Романовича, научного сотрудника заповедника "Ягорлык"

-На фотографии, иллюстрирующей текст ИИ сгенерировал лишние "руки" у мышки.  Крылья - это видоизмененные верхние конечности. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

Памяти журналистки Анны Белой