Главное в жизни - семья и работа!

 Нынешний год для меня богат на юбилеи. Ведь что самое главное в жизни? Если ты с удовольствием спешишь на работу и с радостью возвращаешься домой - значит, как говорится, жизнь удалась!

В июне мы с мужем отметили 40-летний юбилей совместной жизни, а тридцатилетие родной газеты "Приднестровье" - праздник для меня не менее важный, ведь я отдала ей практически всю свою сознательную жизнь. 

Узнав, что новой созданной в Тирасполе республиканской газете требуются собственные корреспонденты, я подумала: а почему бы не попробовать? И вот начало января 1995 - го года, в одной из комнат гостиницы "Дружба" меня встречает заместитель редактора Николай Николаевич Тимофеев. Отвечаю на несколько вопросов, и вот уже оформляю документы. Мы как-то сразу нашли с ним общий язык. До эры всеобщей компьютеризации было ещё далеко, статьи я писала от руки и печатала на машинке. А потом в любую погоду шла на автостанцию, чтобы успеть на первый утренний шестичасовый рейс Дубоссары - Тирасполь и передавала с водителем конверт с очередным материалом.

Именно Николай Николаевич научил меня отвечать за каждое слово, и по сей день я не один раз проверяю факты и цифры перед тем, как отправить статью в редакцию. Редко, но были и ошибки, "получал" за них, конечно, он, и ни разу он не отругал, не повысил голос. Это было ещё хуже, так как очень стыдно становилось за свою безответственность. Но, как говорится, не ошибается тот, кто не работает. Помню, какая паника охватила, когда в опубликованной моей статье было написано, что высота дубоссарской новогодней ёлки составила 48 метров (вместо 4, 8 метра). Удивительно, но эту ошибку никто тогда не заметил. Николай Николаевич научил меня очень многому. Он был не только прекрасным руководителем, но и стал настоящим старшим другом. Как я любила поездки в Тирасполь, чтобы с радостью зайти в его уютный кабинет в новом здании редакции по улице Луначарского, 13. Несмотря на постоянную занятость, он выбирал время, и мы отправлялись в зелёный редакционный дворик, чтобы посидеть на скамейке и успеть поговорить обо всем на свете. Период совместной с Николаем Николаевичем работы стал лучшим временем моей молодости и зрелости. И сейчас мы всегда радуемся нашим встречам на мероприятиях Союза журналистов.

Сегодня многих моих дорогих коллег уже нет с нами... Но все было сделано не зря, дело, которое мы начинали, живёт и процветает. А в наши ряды ветеранов вливается все больше молодежи, и это искренне радует!

Инна Руссу, г. Дубоссары.

Материал впервые опубликован в газете «Приднестровье»


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

Памяти журналистки Анны Белой