Я - кошка Мурка #МояСказка

 


Сегодня я расскажу вам свою историю…

Однажды летом когда я была совсем маленькой, не помню, как очутилась в большом парке под кустом шиповника, вокруг пели птички и свистели кузнечики. Помню только, что мне было очень страшно и голодно. От страха я начала отчаянно мяукать, звать на помощь, но все проходили мимо и никто меня не замечал.

И тут одна маленькая девочка услышала мой жалобный плач и забрала к себе домой и сразу накормила. Я согрелась и уснула в уголке на теплом коврике. Мне было тепло и уютно, а когда я проснулась, то увидела рядом с собой милого котика его звали Васька, он тоже тут жил.

Мы с ним вместе росли, подружились, полюбили друг-друга и вскоре у нас родились пушистые котята. В доме стало весело и шумно. Наши котята - Белла и Пушок любят бегать друг за другом, и слушать пение попугайчиков. Иногда мне приходится делать им замечания и объяснять что можно и что нельзя.

Теперь вчетвером мы живём дружной, веселой и счастливой семьей. Я очень благодарна девочке за то, что она забрала меня к себе домой и всегда ласково мурчу ей под ушко: «Спасибо тебе!»



Валентина Павлова, г. Дубоссары.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит