ПАМЯТИ МОЕЙ ДЖЕННИ...


Мне говорят: «Не «убивайся»! Ведь это был всего лишь пёс!» Им объяснять нет сил, желанья… А кто терял, меня поймет. ----------------------------------------------- Время лечит, я это знаю Только горе не смыть слезами Говорят собаки не лаем, Говорят собаки глазами. А в глазах надежда с мольбою: “Ох, хозяин, сними мученья!“ Чуть рыча на шприцы от боли Всё ждала собака спасенья. Но надежда сказалась ложью Для борьбы не хватило силы... И простившись предсмертной дрожью У меня на руках застыла... Я всё гладил её, не веря, Что уже ничего не значит. И зачем-то в каплях потеря Вдруг упала на лоб собачий. Время лечит... Но всё иначе. И уже не будет, как прежде… Смотрят в душу глаза собачьи С остывающей в них надеждой... Я теперь гоняю солнце, как мячик, Я не собака теперь, а тучка. Что же ты хозяйка, все плачешь – Ты же видишь - мне здесь лучше. Шерсть пушистей и лапы мягче... Здесь трава - куда зеленее. Только ты опять по мне плачешь, Ты не веришь - мне здесь милее... Облака плывут, как ангоры, Тень бежит вдоль дорог-улиц... Я вернусь к тебе - очень скоро, Я уже, вообще-то, вернулась! Посмотри, вот идет дождик, По цветной крадется дорожке, И по радуге с ним могут Возвращаться на землю собаки... Гром далекий поет песню, Из глаз искры летят - грозою – Веришь, нет - мы с тобой - вместе, Каждый день, каждый миг - с тобою... Здесь я - облаком белым-белым Все играю с ушком свиным – Посмотри же скорей в небо. Я с тобою. Не плачь. Что ты.....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит