Есть ли будущее у печатных СМИ? Об этом Вы сможете узнать 14 мая на встрече редактором газеты "Комсомольская правда"


14 мая в Кишинев по приглашению Международного медиа-клуба «Формат а-3» приедет Владимир Николаевич Сунгоркин - главный редактор газеты  «Комсомольская правда». Встреча состоится в конференц-зале гостиницы  Jolly Alon , в 17.00, 14 мая 2013 года. Мероприятия ММК «Формат-А3» проводятся с обязательной предварительной регистрацией по телефону 079-538-405 или по  e - mail :  a 3 md @ mail . ru На указанный адрес можно заранее выслать вопросы нашему гостю.    «У печатных изданий нет будущего, – заявил в 2009-м году известный американский финансист Уоррен Баффет. Свое мнение он изложил в письме акционерам компании Berkshire Hathaway .  - Существует большая вероятность того, что газеты будут нести бесконечные убытки…», - заявил миллиардер.  Насколько убедительны подобные заявления? Можно ли представить сегодня жизнь без ежедневных печатных изданий?  ММК «Формат-А3» предлагает поговорить об этом с главным редактором популярнейшей у миллионов людей ежедневной газеты «Комсомольская правда» .  Тема встречи: «Есть ли будущее у печатных СМИ?» «Газет останется гораздо меньше, чем сейчас. Этот процесс идет в Америке, Европе. У нас он идет медленнее, потому что огромное количество газет сидит на дотациях государства. Если бы дотаций не было, мы бы имели другой ландшафт, особенно в регионах. Там огромное количество газет издают местные власти для пропаганды и агитации среди своего населения. Наверно, большинство из них рано или поздно закроются. Те газеты, которые зациклены на обслуживании читателя, выживут. Но их и в России, и во всем мире немного», - сказал В.Сунгоркин  в одном из интервью. Сегодня «Комсомольская правда» - это уже  не просто газета с тиражом более 3 миллионов экземпляров. Это еще и Издательский дом, сайт, входящий в первую десятку информсайтов Европы, радио в 30 городах и круглосуточное интерактивное телевидение «КП-ТВ» с аудиторией около 15 миллионов зрителей. Владимир Сунгоркин успевает совмещать ответственную должность Главного редактора «КП» с обязанностями Генерального директора. Благодаря Владимиру Николаевичу советский бренд «Комсомолка» не просто сохранился, а стал современным примером успешного медиабизнеса. Как случилось «чудо» «Комсомолки»? Почему газета не осталась просто газетой, как многие издания, например, у нас в Молдове? Как «КП» удалось стать самой покупаемой в России, СНГ и даже среди русскоязычной прессы в Европе? Зачем газетам «уходить» в Интернет? Что интересно читателям – политика или обычная жизнь? Перестанут ли люди покупать «бумагу», предпочитая новости из электронных носителей? На эти и другие вопросы Владимир Сунгоркин  сможет дать подробнейшие ответы и комментарии. На встречу с главным редактором газеты «Комсомольской правды»  В.Н.Сунгоркиным приглашаются журналисты молдавских СМИ, руководители печатных изданий, телевизионных каналов и радиостанций, студенты факультетов журналистики, а так же все те, кто любит и читает эту газету. **** Модератор мероприятий - Ирина ИВАНЧЕНКО тел. 078-311-679 Дополнительная информация - www.format-a3.ru Регистрация по тел. 079-538-405 или e-mail: a3md@mail.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит