ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РАБОТЕ В АСТРАХАНСКОМ ЗАПОВЕДНИКЕ!


Я пишу вам это письмо по дороге в Астраханский заповедник, где уже начались пожары тростника. Пять лет назад, когда я впервые приехала туда весной с первой противопожарной экспедицией Гринпис, я поняла, что не смогу больше прожить ни одной весны, не убедившись, что все пожары в этом уникальном краю потушены. Смотреть на то, как горит тростник, больно – с огромной скоростью выгорают большие площади растительности, а вместе с ней и вся живность. И вот, благодаря вам, нашим сторонникам, уже в пятый раз становится возможной наша поездка. С нетерпением жду, когда же присоединюсь к своим друзьям, пожарным добровольцам, которые уже работают на месте. Меня часто спрашивают, почему я выбрала такой вид деятельности, почему именно так я порой провожу свои выходные. На мой взгляд, даже малое участия каждого, сложенное в общую копилку, помогает нам сохранить мир, каким мы его видим и знаем. Может быть, это не такие перемены, чтобы они сразу были заметны всему миру, но они есть и они работают. Уверена, также думают и другие наши добровольцы. Именно поэтому они вновь в этом году едут в экспедицию, взяв отпуска на работе. Вы тоже можете стать частью нашей команды! Ваше пожертвование поможет снарядить добровольцев для пожарных экспедиций и выездов быстрого реагирования. Примите участие прямо сейчас! Спасибо, что вы с нами! С уважением, Мария Васильева, Гринпис России. P.S. Я хочу, чтобы наши дети тоже увидели удивительных птиц, которые во время долгого перелета весной и осенью останавливаются на отдых в Астраханском заповеднике. Присоединяйтесь к нашей работе! © Greenpeace Связаться с нами Это письмо отправлено по адресу enwl-inf@lew.spb.org From: "Гринпис России"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит