Как найти своих и успокоиться

 

Каждый из нас искал ответ на вопрос: «Что же такое счастье?»

В известном фильме Алексея Балабанова «Мне не больно» один из героев сказал фразу, которая поразила меня своей гениальной простотой: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться».

С древности известен призыв «Познай себя!» и если ты созрел до идеи познать себя и окружающий тебя мир, то волей-неволей начинаешь искать методы, способы, инструменты для этого самого познания. Соционика может помочь каждому человеку, только если он этого захочет конечно, и себя познать и своих найти, а значит стать счастливым.

Я изучаю мир людей вокруг с помощью методов соционики более 15 лет, это очень молодая наука, ей всего 50 лет, хотя основы её заложил известный учёный Карл Юнг ещё в 19 веке. Может быть потому что я логик, а не этик мне нужны инструменты для изучения как себя, так и людей вокруг. Если Вам интересно такое изучение, то соционика как раз то что, нужно даже для дилетанта. Психология на мой взгляд очень сложная наука, нужен особый талант для того, чтобы стать настоящим психологом, помогать людям в кризисных ситуациях. И я с уважением отношусь к специалистам этой отрасли знаний. Между тем, грамотное применение соционических методов может помочь людям не допустить кризисов и конфликтов как внутри себя, так и в своём окружении. Соотношение психологии и соционики я понимаю, как спорт высоких достижений и физическую культуру, медицину и здоровый образ жизни. И то и другое существует в нашей жизни и в какой-то момент человек сам становится себе режиссёром и психологом и даже врачом, а к специалистам обращается в крайних случаях, когда без их помощи не обойтись.

Знание соционики — это профилактика психологических проблем, которые могут возникнуть у любого человека или коллектива на любом этапе жизненного развития.

Поэтому, предлагаю всем и каждому разобраться в себе и своём окружении. Для чего? Да, чтобы жить спокойней, меньше переживать и нервничать, стараясь изменить в отношениях то, что изменить все равно не получится. Как говаривал незабвенный наш Александр Сергеевич Пушкин в перефразе - счастье - это покой и воля. 

А если нужна помощь в определении своего соционического психотипа или взаимоотношений психотипов — обращайтесь, помогу.


Елена Степанова, г. Дубоссары.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит