Убивать собак – это правильно?



Как же страшно, как холодно
мне!
Лапам больно, к земле
примерзают.
Не прижаться к холодной стене.
И пустые кишки вальс играют.

Я собачьему Богу молюсь,
Только, что-то он не
помогает!
Так в закрытые двери
скребусь,
Но зима крепко их закрывает.
Ах, как хочется, хочется
пить!
Снег лизнуть? Даже страшно
представить!
Ах, как хочется, хочется
жить!
Но надежду придётся оставить.

Люди, что же вы? Люди а-ууу?
Вы постойте, в глаза мне
взгляните!
Как в пустыне средь вас я
живу,
Обогрейте, хотя бы, поймите!
Мои предки служили века,
Вам повсюду во всём помогая!
 
Где же добрая ваша рука?
Есть ли доля дворняги
другая?!
Вы забрали наc в страшный
свой мир,
Чтобы сделать из жизней
игрушки.
А теперь здесь бесчестия пир.

Нет для нас даже чёрствой
горбушки!
В ваших мыслях, лишь деньги и
смерть!
Их устало, привычно читаю.
Ах, как больно, как больно
смотреть,
Не хочу, не могу,    умираю.......


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит