Сказочная история лебедя-шипуна

 Конкурс для школьников "Заповедной тропой" #заповедникягорлык

Вы же все знаете, что лебеди находят себе пару на всю жизнь. Вы знаете, что они – символ настоящих и искренних чувств, символ чистой любви. Наверняка вы также знаете, что, если умрёт их вторая половинка, оставшуюся жизнь они могут прожить в одиночестве. А еще вы, наверное, знаете, что почти каждый вид лебедя занесён в Красную книгу.

Я – лебедь-шипун. Тот самый, который изображён на страницах Красной книги. Тот самый, который нашел себе пару на всю жизнь, но остался в одиночестве, тот, кто остался единственным представителем своего рода в заповеднике Ягорлык. Но я также тот, с кем случилось чудо и я тот лебедь, который вновь обрел любовь. Вам же уже не терпится узнать всю мою историю, я прав? Ну, тогда я начну все по порядку.

Жила-была одна большая лебединая стая. Она была настолько большой, что одного заповедника Ягорлык ей не хватало, лебеди-шипуны стали улетать в другие места, но не все возвращались обратно. ..

Как оказалось, люди -перестали соблюдать правила охраны и защиты птиц. Они стали охотиться на лебедей, засорять нашу среду обитания – реку Днестр, нарушая гармонию тихой и спокойной жизни. Именно поэтому мы - лебеди-шипуны и оказались в Красной книге.

Эта стая была моей родной стаей. С каждым днем нас становилось всё меньше и меньше, и меньше. Так я остался один. И как вы уже поняли, даже моя вторая половинка покинула меня, уйдя в другой мир. После того, как остался один, даже самые теплые лучи солнца меня не радовали.

Однажды, плавая по реке в печали, я увидел в глубине что-то блестящее. Сразу же подумал, что это очередной мусор, решил достать его клювом и выбросить на берег. Но опустив клюв в воду, увидел, что это никакой ни мусор, а рыбка. Это правда была золотая рыбка! Я не мог поверить своим глазам, ведь её никогда не было в нашем заповеднике.

Спустя пару секунд, золотая рыбка сама приплыла ко мне.

- Отчего грустишь, лебедь? - спросила она.

- Я потерял свою вторую половинку, - отвечал я. – И хотел бы жить дальше, создать новую, пару но в заповеднике никого не осталось из лебедей-шипунов, кроме меня. И никто не может мне помочь...

- Как это, никто? Я могу, еще как могу! – сказала рыбка.

- Правда, что ли? И как ты можешь это сделать?

- На самом деле я живу в другом водоёме, а там как раз обитает одинокая лебедь-шипун. Она, как и ты, не может найти себе пару. Я могу рассказать ей о тебе и думаю, она согласиться приплыть к тебе!

- Неужели я буду снова счастлив? – воскликнул я и от всей души поблагодарил золотую рыбку.

Прошло в ожидании уже несколько дней, но рыбка всё не появлялась. Может быть она меня обманула? А может лебедиха не согласилась приплыть ко мне? И в этот миг томительных раздумий я увидел её. Она была ослепительно белой, очень грациозной, с изящной шеей и пышными крыльями. Она была очень красива, и я понял, что дождался. Вот она – моя любовь.

Спустя год...

Я — лебедь-шипун вновь обрёл счастье и любовь, начал радоваться тёплым лучам солнца. Я больше не был один, а наша стая снова стала большой. И все это благодаря маленькой золотой рыбке.

Теперь мы, лебеди-шипуны, живём на реке Ягорлык, что протекает по территории заповедника с одноимённым названием, мы под надежной защитой и ничто и никто не сможет нам помешать жить и любить и растить своих лебедят. Мы – большая семья и


держимся друг за друга!



Сандульская София, ученица 8-а класса т.л. им. А. Кантемира г. Кишинева. Рисунок автора.

Для справки:

Лебедь-шипун широко известен и легко узнаваем - красновато-оранжевый клюв, торчащий хвост, манера на плаву держать крылья чуть приподнятыми, предохраняя их от намокания; а также красиво изогнутая шея - это только у него.



Представленная Вашему вниманию сказка опубликована в рамках совместного конкурса "Заповедной тропой"

Проводится по инициативе Руслана и Ольги Бодаревых при поддержке дубоссарских общественных организаций "Медики за экологию " и " Акколада ". Последний день приёма сказок — 3 мая 2023 года до 24:00 .

Итогом конкурса станет выпуск книжки - раскраски и конечно чествование участников и призёров Первого июня в День защиты детей, которые защищают природу!

Ниже ссылка на Приложение конкурса

http://dr-ecology.blogspot.com/2023/03/blog-post_9.html



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит