ПРИКЛЮЧЕНИЯ СТАРОВЕРОВ В ЗАПОВЕДНИКЕ


Невероятные приключения староверов в России, в частности, в Саяно-Шушенском заповеднике.По всей видимости, речь про Александра Рассолова -бывшего директора государственного природного биосферного заповедника Саяно-Шушенский, а ныне
директора Байкало-Ленского заповедника.

Из беседы с настрадавшимся старовером:

<Д.ЗАЙЦЕВ: Мы тогда не бросили, мы еще верили в Россию. Когда меня в Минусинске кинули, мы встречались с директором Шушенского заповедника, Расуловым. И
когда у нас не получилось в первый раз, я говорю - что делать, поедем обратно в Уругвай или Аргентину? Потому что здесь у нас ничего не будет. Мне дети сказали -
зачем в Аргентину, лучше в Сибирь, в тайгу, - будем жить своей жизнью. Поехали. 500 километров от населенного пункта. Нас эта жизнь устраивает - это золотая жизнь, святая, - мы построили дома, времянки,построили бани, коровники, завезли коров и технику,корчевали лес, - все сделали. Но там появились наркоманы, которые там выращивают и собирают коноплю.

У нас был договор, что мы можем собирать грибы,разводить пасеки, можем быть егерями, и нам помогут. А потом постепенно запретили даже чтобы мы на их катер садились. И потом подошли лысые ребята к нашим детям -не ко мне. И сказали - насобираешь - плати тысячу рублей. Мой старший сын, Андриан, очень религиозный,он сказал: мы не убийцы, ни от кого не скрываемся - за что платить? А ему отвечают: а куда ты денешься?
Хотите здесь жить - другого выхода у вас нет. А я тогда уезжал писать книгу в Аргентину - мне надо было сконцентрироваться, я 7 месяцев сидел ночами, писал
книгу и искал землю, чтобы перевезти семью.

С.ШЕВАРДНАДЗЕ: Обратно?

Д.ЗАЙЦЕВ: Обратно. Когда вернулся, увидел свою семью,я был в шоке - я даже заплакал.

О.БЫЧКОВА: Почему?

П.АЛЕШКОВСКИЙ: Там все болели, жена заболела, ее увезли в больницу, дети остались одни, их не кормили,им не помогали, у них отобрали трактор, у них зимой не
было дров.

Д.ЗАЙЦЕВ: Было просто жутко. И нам нельзя было выехать. И мы тайно с генералом связались через людей - пожалуйста, вытащите нас отсюда.

С.ШЕВАРДНАДЗЕ: С каким генералом?

П.АЛЕШКОВСКИЙ: Он там рыбу ловил.

О.БЫЧКОВА: То есть, нашли знакомого, который помог.

Д.ЗАЙЦЕВ: Да. И он сказал: аккуратнее, мы не можем сменить Расулова, если хотите - мы вам этот парк отдадим, знаем, что вы будете работать честно. Но его нельзя сейчас убирать, потому что он уже заелся, он богатый, ему больше не надо воровать. А что
наркоманство у него - мы это видим, но на это власти молчат, потому что другого посади - он будет хищно воровать. А этот уже наелся>.

Вся история просто потрясающая -
http://www.echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/858465-
echo/



From: "Evgeny Usov"
To: "ENWL.Bellona" ; (...)y, February 16, 2012 7:01
AM
Subject: староверы чуть не погибли в Саяно-Шушенском

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит