ГДЕ ИСТОК ДНЕСТРА?

СООБЩЕНИЕ НА СОЦИАЛЬНОМ ФОРУМЕ ПРИДНЕСТРОВЬЯ
Уже более года меня мучила мысль о том, как выглядит этот исток Днестра. И вот я его наконец-то нашёл. В поисковиках к сожалению найти не мог.. Я знал лишь село, которое ближе к Днестру... На панонраме нашёл это село. Какой из этих ручьёв официальный Днестр, а какой приток? Всё же нашёлся исток!

Находится он неподалёку от села Волчье Турковского района Львовской области. Ранее я читал, что сам исток декоративно сделан. Что стоит меч и щит, на котором написано, что здесь берёт своё начало река Днестр.
Наконец-то я нашёл точные координаты на карте и фотографии истока!

http://forum.pridnestrovie.com/topic/?id=25118


Заинтересовалось 619 человек.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Животный мир лесов Приднестровья богат и разнообразен.

Объявление о конкурсе для школьников «Лес и его обитатели»

И лечит, и калечит